пятница, 8 февраля 2013 г.

американские авиационные шлемы

Современный гоночный шлем в простонародье «каска» или «шапка» или даже «кепка» уже давно стал основой защитной экипировки гонщика. Далеко не все пилоты и штурманы на тренировках облачаются в полную амуницию одевают, например, комбинезоны и тем более несгораемое белье но без шлема садятся в каркашенные автомобили только полные отморозки. Защищать голову, понятное дело, необходимо в перерывах между гонками раллисты в нее едят и пьют, а иногда ей даже думают, где взять деньги на следующую гонку. Первые твердые шлемы появились в двадцатых годах прошлого века. На фото знаменитый шлем для чемпиона мира 1952 и 1953 года Альберто Аскари. Его сделал известный лондонский шляпник слой мягкой резины на кожаной подложке, матерчатые контуры для защиты ушей и кожаный ремешок всего 667 грамм. Авиационные очки, надетые поверх шлема и использовавшиеся прежде в американских ВВС, разработала компания Polaroid. Вообще же шлемы бывают разные! Настолько разные, что порой диву даешься. В автоспорте используются главным образом омологированные модели, получившие одобрение FIA для использования именно в автомобильном спорте. Для некоторых «первенств водокачки» подходят и шлема с «общедорожной» сертификацией Евросоюза, однако серьезный пилот подобное изделие себе на голову не наденет никогда большинство таких «касок» банально неудобны, о безопасности вообще не стоит и говорить. Далеко не на последнем месте у профессиональных пилотов ЂЂ

Гоночная команда GSi RallyЯ езжу на и  (до этого  )Москва

Комментариев нет:

Отправить комментарий