воскресенье, 10 февраля 2013 г.

лепра золотые посты

Может лучше спросить какие англоязычные ресурсы посещают лепряне, аналогов похоже нету?

то ли это комментарии стали менее интересные и содержательные, то ли внимание с годами поддается спектральному рассеиванию

а вообще особый понт, я скажу вам по секрету, это пиздить в любом посте не обращая внимания на комментарии.Вы знаете, мне кажется, что за последние годы (я как бы намекаю вам что я олдскульный перец), я разучился читать комментарии.

ну не совсем что бы очень боюсь, но не ожидаю такого поворота событий никак

а еще я очень боюсь снега, который может ни схуя просто пойти и все.Как в Питере или в Минске.

мне конечно говорили, что в старости я буду ворчливым причудливым чудоковатым старикашкой, но это же ничего не меняет, правда?

Bizett: ЕСТЬ АНАЛОГ ЛЕПРЫ НА АНГЛИЙСКОМ?

pogarnik: Да не так.ЕСТЬ АНАЛОГ ЛЕПРЫ НА АНГЛИЙСКОМ?

Есть аналог Лепры на английском языке?

это было милион раз.пост будет удален, если не разживется горячей дискуссией)

хм5 пиндосовский лепрозорий, каждый день золотые посты типа"I have your mother every day, %username%"."Russian drink a vodka with bears every day!!1oneone"у них же юмора совсем нету вроде?

Есть аналог Лепры на английском языкеP нету аналога лепры на английском языке какая разница!Обложка не жаба кстати, и не лягушкаP Лепра поработит мир.ПарамFпамFпам!

оскорблять других пользователей

спамить, флудить, оставлять бессмысленные комментарии

Писать то, что другим было бы интересно прочесть

Зарегистрироваться

Имя пользователя

Имя пользователя

У вас отключен Javascript. БЈльшая часть сайта не будет работать.

Есть аналог Лепры на английском языкеP нету аналога лепры... / Мурмолка

Комментариев нет:

Отправить комментарий