Для начала напомню, что на предприятии, в которое инвестировано около 5 млрд рублей, организован полный цикл: здесь производятся сварка кузова, окраска, сборка и контроль качества. Естественно, на заводе, где сейчас работают 600 человек в одну смену, был реализован известный принцип Toyota Production System (TMS), о котором мы уже не раз рассказывали. Однако введены и дополнительные меры, призванные обеспечить легендарное качество продукции. В частности, созданы специальные станции промежуточного контроля, проводятся замеры толщины лакокрасочного покрытия. Параллельно, полным ходом идет процесс локализации. Пока в России производятся сиденья, стекла и шины.
Я был на заводах японской компании в Японии, в Турции и в России ЂЂЂ разница лишь в масштабах. Но до последнего времени, признаюсь, все равно где-то в глубинах сознания таилось сомнение ЂЂЂ сумеем ли мы «так же, как японцы»? Сумели! Смело могу это сказать, после нескольких недель каждодневной эксплуатации Camry питерской сборки.
Знаете ли, читатель, я снова поверил в российский автопром и его светлое будущее. Особенно после того, как в нашей стране начали собирать Toyota Camry ЂЂЂ один из самых технологичных автомобилей в мире.
Тематическая. ГАИ, дороги, страхование.
Тематическая. Тюнинг автомобилей.
Тематическая. Всё про внедорожники.
Общая. Автоновости от Подрезали.Ру
Тест-драйв Toyota Camry: Наша Camry (Авто-Мото Новости) @ Подрезали.ру - авто новости, авто салоны, авто выставки
Комментариев нет:
Отправить комментарий