четверг, 7 февраля 2013 г.

очистка дроссельной заслонки jn ауди 80

Диагностика компонентов ЭСУД «Bosch Mono-Motronic» автомобилей Audi 80 1991 1996 гг. выпуска Система «Bosch Mono-Motronic», состав и расположение компонентов«Bosch Mono-Motronic» представляет собой систему одноточечного (центрального) впрыска, в блок ЕСМ (ЭБУ) управления которой интегрированы функции двух систем зажигания и впрыска топлива. ЕСМ «Bosch Mono-Motronic» по сигналам входных датчиков, фиксирующих текущее состояние и режим работы двигателя, используя трехмерную характеристику впрыска, хранящуюся в памяти ЕСМ, вычисляет начало и продолжительность открытия форсунки впрыска. Эта система впрыска имеет подсистему нейтрализации выпускных газов и подсистему утилизации паров бензина, управление работой которых осуществляется по данным датчика кислорода. Кроме того, стандартная для Mono-систем предыдущего поколения, сервоприводная подсистема стабилизации оборотов холостого хода дополнена функцией управления по углу опережения зажигания.Важной особенностью системы «Bosch Mono-Motronic» является ее возможность адаптироваться под изменяющиеся внешние условия (температура, влажность, давление), а также под эксплуатационный износ деталей самого двигателя (снижение компрессии, нарушение герметичности впускной системы и т. п.).Состав и размещение компонентов системы «Bosch Mono-Motronic» на автомобиле Audi 80 1991 1996 гг. выпуска показаны на рис. 2.2.1. Принципиальные электрические схемы блоков управления впрыском. Проверка параметров системыДвигатели АВТ и АВМ комплектовались блоками управления двух типов МА1.2/1.2.1 (1/92 6/92) и МА1.2.3 (7/92 94). Разные по исполнению некоторых функциональных элементов, они не имеют принципиальных отличий. Схемы ЭСУД для разных типов блоков приведены на рис. 2.2.2 и 2.2.3. Расшифровка обозначений на схемах: 15 шина от замка зажигания;30  шина от замка зажигания (АКБ+);31  шина от замка зажигания (АКБ );Рис. 2.2.1. Состав и размещение компонентов системы Bosch Mono-Motronic: 1 Closed throttle position (CTP) switch концевик закрытого положения дроссельной заслонки; 2 Crankshaft position (СКР) sensor датчик положения коленвала; 3 Data link connector (DLC) диагностический разъем; 4 Distributor распределитель зажигания; 5 Engine control module (ECM) (under glovebox) блок управления впрыском (за перчаточным ящиком); 6 Engine control relay реле топливного насоса; 7 Engine coolant temperature (ЕСТ) sensor датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя; 8 Evaporative emission (EVAP) canister purge valve клапан системы утилизации паров бензина; 9 Fuel filter (RH underside rear) топливный фильтр (справа сзади под днищем); 10 Fuel pressure regulator регулятор давления топлива; 11 Fuel pump (in tank) топливный электронасос (в баке); 12 Heated oxygen sensor (H02S) (exhaust front) датчик концентрации кислорода (Х.-зонд) с подогревом (на приемной трубе выпускной системы); 13 Idle speed control (ISC) actuator регулятор оборотов (актюатор) холостого хода; 14 Ignition amplifier коммутатор (усилитель) зажигания; 15 Ignition coil катушка зажигания; 16 Injector центральная форсунка впрыска; 17 Intake air temperature (IAT) sensor датчик температуры входного воздуха; 18 Intake manifold heater (IMH) нагреватель впускного коллектора;19 Throttle position (TP) sensor датчик положения дроссельной заслонкиРис. 2.2.2. Принципиальная схема ЭСУД с ЕСМ МА1.2/1.2.150 шина от замка зажигания;А35 блок управления двигателем;А5 приборная панель;А52 коммутатор (усилитель) зажигания;AT для автомобиля с автоматической коробкой передач;В147 датчик положения дроссельной заслонки (TP);Рис. 2.2.3. Принципиальная схема ЭСУД с ЕСМ МА1.2.3В151 датчик положения актюатора холостого хода (ISC);В24 датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ);В25 датчик температуры входного воздуха (IAT);В54 датчик положения коленвала (СКР);В72 нагреватель датчика концентрации кислорода (Vзонда);F предохранители;К23 реле нагревателя впускного коллектора;К46 главное реле;LED светодиодный индикатор;М12 топливный электронасос;Р7 тахометр;Р9 спидометр;R9 нагреватель впускного коллектора (IMH);S57 концевик управления дроссельной заслонки (СТР);Т1 катушка зажигания;W3 диагностический разъем (DLC);Y104 клапан системы утилизации паров бензина;Y3 форсунка впрыска;Y56 актюатор холостого хода (ISC);XI управление холостым ходом двигателя.Внешний вид разъемов блоков МА1.2/1.2.1 и МА1.2.3 приведен на рис. 2.2.4. В табл. 2.2.1 описываются номера контактов (распиновка) и порядок проверки блоков с помощью тестера и осциллографа.Рис. 2.2.4. Разъемы ЕСМ МА1.2/1.2.1 и ЕСМ МА1.2.3Название компонента/связиНомер контакта для ЕСМ МА1.2/ 1.2.1Номер контакта для ЕСМ МА1.2.3Тип сигнала*Условия проверкиТипичное значение сигнала по показанию тестераРежим работы осциллографаНомер осциллограммы на рис. 2.2.5Управление кондиционером333Данные недоступны для тестирования (произвольный цифровой сигнал)Управление кондиционером435Данные недоступны для тестирования (произвольный цифровой сигнал)Управление AT (автоматической КПП)21Данные недоступны для тестирования (произвольный цифровой сигнал)Управление AT20Данные недоступны для тестирования (произвольный цифровой сигнал)Шина «30» бортовой сети221<-Зажигание выключено11...14 ВКонцевик СТР3010<-Зажигание включено, дроссель закрыт0ВКонцевик СТР3010<-Зажигание включено, дроссель открыт11...14 ВДатчик СКР513<-Зажигание включено, двигатель проворачивается стартером0...4 В (минимум)Датчик СКР513<-Двигатель работает на х.х30 Гц5 В/20 мс1Датчик СКР513<-3000 об/мин100 ГцДатчик СКР68->Зажигание выключено0ВДатчик СКР68->Зажигание включено9 В(минимум)Название компонента/связиНомер контакта для ЕСМ МА1.2/ 1.2.1Номер контакта для ЕСМ МА1.2.3Тип сигнала*Условия проверкиТипичное значение сигнала по показанию тестераРежим работы осциллографаНомер осциллограммы на рис. 2.2.5Диагностический разъем (DLC)2229Зажигание включено11...14 ВДиагностический разъем DLC23Данные недоступны для тестирования (произвольный цифровой сигнал)Диагностический разъем331 ->Данные недоступны для тестирования (произвольный цифровой сигнал)Земля (шина «31»)11Зажигание включено0ВЗемля (шина «31»)1120Зажигание включено0ВЗемля (шина «31»)1815Зажигание включено0ВЗемля (шина «31»)2112Зажигание включено0ВЗемля (шина «31»)9Зажигание включено0ВЗемля (шина«31»)14Зажигание включено0ВДатчик ЕСТ (ДТП)817Зажигание включено0ВДатчик ЕСТ1042<-Зажигание включено, температура двигателя 20 `С2 ВДатчик ЕСТ1042<-Зажигание включено, температура двигателя 80 "С0,2 ВКлапан EVAP (КПБ)173x->Зажигание выключено11...14 ВКлапан EVAP173x->Двигатель горячий, клапан работает10 В/ 20 мс2

Диагностика компонентов автомобилей Audi 80 1991 1996 гг. выпуска24-03-2010, 21:45. Разместил:

Комментариев нет:

Отправить комментарий